О примирении

Вы можете скачать этот материал для чтения оффлайн:

Довольно много в наше время появилось людей которых можно принять за марксистов, ленинцев, коммунистов. Многие из них рьяно и успешно защищают Сталина или Ленина. И под этим соусом проталкивают свою мысль что революция не нужна, что надо сплотиться, сомкнуть ряды, примириться и жить дружно. И так хочется возопить, потрясая руками крикнуть — с кем примирятся? Бедняку живущему на подачки, матери-одиночке отдающей половину зарплаты за детский сад ребенка, рабочему несущему большую часть заработанных денег в банк за ипотеку — примирятся с теми кто на них зарабатывает? С теми кто не зная усталости гонит с рабочих кровавый пот? И вам ответят:

— Да. С ними. С этими самыми. Потому что революция это кровь, боль, страшно. Поэтому надо укрепить государственность, только государство сможет следить чтобы богатые не обижали бедных.

Ну ведь слышали такое, да? Вот про таких людей и писал В.И. Ленин в работе — Государство и революция. Писал про извращение марксизма и про неверное толкование происхождения государства.

Здесь с полной ясностью выражена основная идея марксизма по вопросу об исторической роли и о значении государства. Государство есть продукт и проявление» непримиримости классовых противоречий. Государство возникает там, тогда и постольку, где, когда и поскольку классовые противоречия объективно не могут быть примирены. И наоборот: существование государства доказывает, что классовые противоречия непримиримы.

Именно по этому важнейшему и коренному пункту начинается искажение марксизма, идущее по двум главным линиям.

С одной стороны, буржуазные и особенно мелкобуржуазные идеологи, — вынужденные под давлением бесспорных исторических фактов признать, что государство есть только там, где есть классовые противоречия и классовая борьба, — «подправляют» Маркса таким образом, что государство выходит органом примирения классов. По Марксу, государство не могло бы ни возникнуть, ни держаться, если бы возможно было примирение классов. У мещанских и филистерских профессоров и публицистов выходит, — сплошь и рядом при благожелательных ссылках на Маркса! — что государство как раз примиряет классы. По Марксу, государство есть орган классового господства, орган угнетения одного класса другим, есть создание «порядка», который узаконяет и упрочивает это угнетение, умеряя столкновение классов. По мнению мелкобуржуазных политиков, порядок есть именно примирение классов, а не угнетение одного класса другим; умерять столкновение — значит примирять, а не отнимать у угнетенных классов определенные средства и способы борьбы за свержение угнетателей.

Например, все эсеры (социалисты-революционеры) и меньшевики в революции 1917 года, когда вопрос о значении и роли государства как раз встал во всем своем величии, встал практически, как вопрос немедленного действия и притом действия в массовом масштабе, — все скатились сразу и целиком к мелкобуржуазной теории «примирения» классов «государством». Бесчисленные резолюции и статьи политиков обеих этих партий насквозь пропитаны этой мещанской и филистерской теорией «примирения». Что государство есть орган господства определенного класса, который не может быть примирен со своим антиподом (с противоположным ему классом), этого мелкобуржуазная демократия никогда не в состоянии понять. Отношение к государству — одно из самых наглядных проявлений того, что наши эсеры и меньшевики вовсе не социалисты (что мы, большевики, всегда доказывали), а мелкобуржуазные демократы с почти-социалистической фразеологией.

Современные меньшевики и эсеры — это ПВО, это Суть времени, это КОБ, Антимайдан и прочие. Несть им числа. И каждый из них — каждый! Оттягивает на себя массу людей пытающихся понять, реальность, уйти от буржуазных помоев в уши. Убегая от либеральных СМИ, от официальных СМИ, необразованные люди попадают в псевдолевые организации и там застревают, потому что речи таких организаций отличаясь внешне от речей либералов и официальной власти несут успокоение, некий заряд морфия в мятущиеся умы, но на деле являются самой подлой из уловок правящего класса. Более тонкой, более действенной чем прямые обвинения оппонентов.. Подслащивая чай трудящихся они ведут их к более жесткому закабалению. К упрочнению аппарата насилия буржуазии над пролетариатом.

И только изучение трудов Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина- даст каждому из трудящихся реальное представление о положении дел. возродит его дух и сознание.

Вы можете скачать этот материал для чтения оффлайн:

Комментарии:

  1. ВТОРОЙ СОЦИАЛИЗМ НЕВОЗМОЖЕН, А ПЕРВЫЙ КОММУНИЗМ НЕИЗБЕЖЕН!

    Если бы мы предложили ПРОСТОМУ НАРОДУ 20 лет назад высшее образование и реальное равенство, то уже 20 лет жили бы при коммунизме. Но все 30 левых партии О РАВЕНСТВЕ молчок. Все они хотят, чтобы сантехники, уборщицы, грузчики побежали во вторую революцию. А после революции туалеты им мыли, бачки ремонтировали. И ПРОСТОЙ НАРОД все это понимает. Надо быть идиотом, чтобы верить во вторую соцреволюцию. Но срабатывает эффект голого короля. Идиотизм носит массовый характер и поэтому не замечается.
    Гегель: «КОГДА МЫСЛЯТ ВСЕ ОДИНАКОВО, ТОГДА НЕ МЫСЛИТ НИКТО».
    Гегель: «Великие события в истории свершаются дважды. Один раз в виде драмы, а второй раз в виде фарса (комедии)».
    Игра в анархистов, троцкистов это комедия. Сейчас нет настоящих анархистов или троцкистов. Я говорит анархист. А у самого университетское образование. Да Ленин жопы бы целовал таким анархистам. И каждого бы министром назначил. Во время войны бухгалтерии вели семиклассницы. Взрослые складывать не умели.
    Вопрос. Объединятся ли все левые когда — нибудь, ведь программы у всех одинаковые?
    Ответ. Князья не захотели объединится даже перед смертельным нашествием монгол. Князья не захотели отдавать свою частную собственность в общую. Все должности генсек, секретарь, директор это ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. И генсеки не отдадут свою крошечную партию в общую партию никогда, даже при угрозе гибели страны. СоцИдея уже не сможет объединить народы. Очередь за идеей Коммуны. Идея Коммунизма объединит разбитые армии коммунистов в единую колонну. И Великая Компартия возродиться, но в новой форме. ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ. ЗАКОН ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ все левые никак не могут усвоить. А гегелевские законы АБСОЛЮТНЫ. Они не имеют исключений.
    Генсеки давно не нужны. ЛЮДИ ЗА РОДИНУ СРАЖАЮТСЯ ДОБРОВОЛЬНО! Рабочие начальников ненавидят. Современные рабочие и молодежь никакие приказы выполнять не будут. Дадут в морду и уйдут.
    А в партийную коммуну братьев рабочие и молодежь вступят охотно. И такая простая идея никому не приходит в голову из-за желания не думать.
    Бесполезно тупо повторять: ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА, ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА. Сейчас интеллигентов больше, чем рабочих. И поэтому идею диктатура пролетариата обосновать невозможно.
    Рабочие спрашивают: «Мы ходим грязные, а города полны гуляющих во время работы людей. Так это скорее диктатура интеллигенции, а мы их обслуга».
    Любой строй с деньгами обязательно придет к капитализму. Ибо деньги это не бумажки. В них жадность миллиардов людей и злоба тысячелетий. ДЕНЬГИ ЭТО САМОВОЗРАСТАЮЩАЯ ЖАДНОСТЬ миллиардов ЛЮДЕЙ. Они живые и хищные твари. В перестройку полмертвые соцденьги ожили и смяли русских. Деньги всегда стремятся эволюционировать в КАПИТАЛ. И удержать их невозможно. И Маркс прав: «ДЕНЬГИ НУЖНО УБИТЬ»
    И можно привести еще 100 аргументов в пользу того, что второй социализм невозможен. Но бесполезно говорить о коммунизме левым вождям. Они РОБОТЫ социализма. Они будут тупо повторять: диктатура пролетариата, диктатура пролетариата хоть тысячи лет.
    Левые вожди думают, что они бросят клич и тут же прибегут бородатые крестьяне, неграмотные матросы. Левые вожди не осознают бег времени. Они не понимают, что 100 лет это целый Век, а по русский ВЕЧНОСТЬ.
    Рабочие ждут коммунизма. Они ждут ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ЛЕНИНА с теорией коммунизма, а не социализма. Теорию чистого коммунизма ЛЕНИН ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРШИЛ! И вождь вернется вторым пришествием, как и обещал.

    1. То есть то что социализм это первая стадия коммунизма с родимыми пятнами капитализма — вы не в курсе? Социализм это и есть коммунизм. В развитии. Сначала общественная собственность на средства производства, затем уничтожение классов и государства как инструмента подавления одного класса другим.
      >>ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА, ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА. Сейчас интеллигентов
      больше, чем рабочих. И поэтому идею диктатура пролетариата обосновать
      невозможно
      Вы сначала терминологию подучите, а потом кричите. Пролетариат — это не владеющий частной собственностью. Чем сегодняшний менеджер отличается от рабочего? Только тем что его работа не такая тяжелая? Однако он точно так же должен конкурировать в забегах на рабочее место, точно так же соглашается работать за меньшую зарплату, точно так же ему нечего терять кроме своих оков. Так чем сегодняшний менеджер отличается от фабричного рабочего кроме чуть лучших условий труда?

      Ну а судя по вашим выкрикам из заглавных букв — вы сектант, не знающий теорию и нахватавшийся умных фраз. Отрицание капитализма — это коммунизм. Так же как капитализм проходил стадию свободного предпринимательства до стадии империализма, так и коммунизм должен пройти от стадии социализма до стадии полного коммунизма на всей Земле. Диалектические законы непрерывности развития никто не отменял и не сможет отменить. невозможен переход от полного капитализма к полному коммунизму. Не знать таких простых вещей и кивать на Ленина — должно быть стыдно. А уж приводить идеалиста Гегеля в свои сторонники — вообще за гранью.

  2. КОММУНЫ НЕ СОВМЕСТИМЫ С СОЦИАЛИЗМОМ

    Великую Коммуну Худенко уничтожил добрый Брежнев. А в Коммуне Худенко 1961 года производительность труда выросла в 20 (!!!) раз за счет ТВОРЧЕСТВА. Она положила фермеров США на обе лопатки. Коммунизм создаст изобилие за один год!
    Как только левые победят они снова уничтожат все коммуны. И снова будет жить бедно, как на Кубе. Коммунизм и социализм это совершенно разные системы. Ленин о коммунизме: «ЭТО МИР, В КОТОРОМ НИ БУДЕТ, НИ ГРАНА ПРОШЛОГО». Коммунизм имеет мало общего с социализмом. У них даже времена разные. Политэкономия социализма это наука о РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ, а коммунизма О СВОБОДНОМ ВРЕМЕНИ (на науку). Маркс.
    Коммуну Макаренко создал Дзержинский. Он как коммунист был просто обязан создавать 1000 коммун. Макаренко ну никак не мог сам купить современный завод, да еще подключить НИИ. Все это делали чекисты. Они же перехватывали доносы на Макаренко.

  3. Ответ Николаю.
    Сперва было желание возмутиться комментарию, но чем дальше его читал тем больше осознавал всю запутанность мысли у товарища.
    «Второе пришествие Ленина которого ждут» этому даже самые ярые религиозные фанатики позавидуют. Пролетариат если чего и ждет, то точно не этого, да и Ленин вторым пришествием не придет т.к. он человек, а не божество.
    Как Миривлад уже сказал, коммунизм без социализма невозможен. Нужно себя ограничивать от идеалистических представлений о внезапном появление чело либо без причин на это. Как человек не может из ребенка превратиться в старика минуя юношество, взрослую жизнь, так и развитие всего общества не может из капитализма прыгнуть в развитой коммунизм без социализма.
    Замечательные такие цитаты от Гегеля, Ленина, Маркса являются ничем другим как вырыванием из контекста не удерживая сути контекста.
    Вопрос- ответ про левых князей не только ложен, как и любая аллегория, но и не до конца развернуто т.к. князья все таки объединились после нашествия монгол и отпор таки дали.
    «Все должности генсек, секретарь, директор это ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ». Стоит вернуться к самым азам — революционеры выстапают против частной собственности на средства производства, за общественную собственность средствами производства. То что у кого-то есть свои собственные штаны никого не волнует, а вот если есть своя собственная фабрика по производству штанов это уже совсем другой вопрос. Надеюсь объяснять не нужно, что директор — это наемный рабочий, а средствами производства владеет сейчас капиталист, а при социализме владеет средствами производства пролетариат (трудящиеся с историческим названием «пролетариат» т.к. пролетариата в социализме уже тоже нет).

    В общем и целом товарищ молодец, что пишет и имеет свое мнение на этот счет. Осталось разрозненные знания выстроить в систему и дополнить недостающими знаниями. На одних лишь необоснованных мнениях пролетарии далеко не уедут.

Добавить комментарий